Создание и настройка элемента курса «Собрание MS Teams» в СЭО МАИ
Для размещения элемента «Собрание MS Teams» находясь на странице курса перейдите в режим редактирования выбрав соответствующий пункт контекстного меню нажав на пиктограмму «шестеренка» в правой верхней части страницы (рис. 1).
Рис. 1
Нажмите на ссылку «Добавить элемент или ресурс» в необходимой части курса и выберите пункт «Собрание MS Teams», после чего подтверди создание элемента нажав на кнопку «Добавить» (рис. 2).
Рис. 2
На открывшейся странице при необходимости подтвердите регистрацию в системе MS Teams нажав на кнопку «Sing in» (рис. 3).
Рис. 3
После подтверждения Вашей учетной записи MS Teams на странице нажмите кнопку «Create meeting link» (рис. 4).
Рис. 4
В появившемся окне укажите настройки собрания, такие как название, дату и время начала и окончания собрания. Затем нажмите кнопку «Create» в верхней правой части (рис. 5).
Рис. 5
При успешном завершении настройки будет сформирована ссылка на совещание в MS Teams (рис. 6).
Рис. 6
Так же при наличии уже запланированного собрания данную ссылку можно скопировать непосредственно из интерфейса MS Teams и вставить в строку «Ссылка на собрание».
Укажите название собрания и нажмите кнопку «Сохранить и вернуться к курсу» либо «Сохранить и показать» (рис. 7).
Рис. 7
В результате на странице курса появиться ссылка на собрание в MS Teams (рис. 8).
Рис. 8