Инструкция

lms.mai.rumai.ru

Создание и настройка элемента курса «Собрание MS Teams» в СЭО МАИ

Для размещения элемента «Собрание MS Teams» находясь на странице курса перейдите в режим редактирования выбрав соответствующий пункт контекстного меню нажав на пиктограмму «шестеренка» в правой верхней части страницы (рис. 1).

Рис. 1

Рис. 1

Нажмите на ссылку «Добавить элемент или ресурс» в необходимой части курса и выберите пункт «Собрание MS Teams», после чего подтверди создание элемента нажав на кнопку «Добавить» (рис. 2).

Рис. 2

Рис. 2

На открывшейся странице при необходимости подтвердите регистрацию в системе MS Teams нажав на кнопку «Sing in» (рис. 3).

Рис. 3

Рис. 3

После подтверждения Вашей учетной записи MS Teams на странице нажмите кнопку «Create meeting link» (рис. 4).

Рис. 4

Рис. 4

В появившемся окне укажите настройки собрания, такие как название, дату и время начала и окончания собрания. Затем нажмите кнопку «Create» в верхней правой части (рис. 5).

Рис. 5

Рис. 5

При успешном завершении настройки будет сформирована ссылка на совещание в MS Teams (рис. 6).

Рис. 6

Рис. 6

Так же при наличии уже запланированного собрания данную ссылку можно скопировать непосредственно из интерфейса MS Teams и вставить в строку «Ссылка на собрание».

Укажите название собрания и нажмите кнопку «Сохранить и вернуться к курсу» либо «Сохранить и показать» (рис. 7).

Рис. 7

Рис. 7

В результате на странице курса появиться ссылка на собрание в MS Teams (рис. 8).

Рис. 8

Рис. 8